Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Untitled-1

Геймер PenumbraFan 14

142

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)
Амнезия. Призрак прошлого - Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

Здравствуйте Микко, очень приятно, что вы согласились на наше интервью. Ну что, давайте приступим:

    Как вы познакомились с ребятами из «frictional games»?

В самом начале я работал с компанией Codeblender Software, которая разрабатывает игры для компьютеров типа Макинтош. Йенс Нилсон из Frictional Games тоже принимал участие в некоторых их проектах. Однажды мы с ним разговорились, и Йенс попросил меня написать несколько саунтреков к одному ужастику (это оказалась демо-версия Пенумбры), над которым он работал вместе с Томасом.

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)
Амнезия. Призрак прошлого - Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

Томас, Йенс

    Какие инструменты (материалы) для записи саундтрека к игре Amnesia, Пенумбры вы использовали?

Программное обеспечение у меня Mac, где также установлена программа Logic Studio для создания музыки. Для Амнезии я использовал несколько музыкальных библиотек (в основном это были оркестровые и хоровые библиотеки). Также у меня было несколько PC для прослушивания сэмплов. В некоторых треках я играю на фаготе, который является моим основным инструментом.

    Как вы начали свою профессиональную деятельность?

В далеком 2002 году я хотел создать несколько треков для компьютерных игры, поэтому я разместил «предложение о помощи» на форум о создании игр. Меня пригласили написать музыку для игры, которая оказалась первым проектом для Codeblender Software. В этом плане я считаю себя очень удачливым, потому что мой первый проект был коммерческим, а не любительским. Позже меня приглашали во множество последних, но практически все они были закрыты из-за недостатка интереса к ним, и, как следствие, ресурсов.

    Есть ли у вас свои кумиры или примеры для подражаний?

Думаю, что нет. Единственное, меня очень вдохновляют креативные люди, которые работают над интересными проектами.

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)
Амнезия. Призрак прошлого - Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

А вот и рабочее место

    Где вы черпали вдохновения при написании музыки для Пенумбра?

Иногда меня вдохновляет просмотр видео игр, но чаще всего я просто сижу и смотрю хорошие кино или документальный фильм – в обшем, все то, что может настроить меня на нужную мне волну. И это не фильмы ужасов, которые я смотрел, когда писал саунтрек к Пенумбре. Когда меня вдохновляет работа группы над проектом, я немедленно привожу свою аппаратуру в боевую готовность и начинаю творить.

    Как известно действие игры Амнезия происходят в средневековом замке 18 века. Какие нас ждут звуковые дорожки? На каких инструментах они записаны?

В то время как в Пенумбре существовал мир звуков, созданный преимущественно из звуков синтезатора, смешанных с несколькими настоящими инструментами, музыка в Амнезии состоит из сэмплов, написанных с использованием «живых» интрументов –хотя многие из них изменены практически до неузнаваемости. Я старался использовать инструменты, соответствующие духу того времени – струнные, духовые, много фортепианных тем, вы даже можете услышать средневековые инструменты, использованные в некоторых треках.

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)
Амнезия. Призрак прошлого - Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

    Какие группы(исполнителей) вы слушаете на досуге?

Я слушаю практически все виды музыки, от классичиской до джаза, а также электронику и рок, которые так популярны в наше время. Недавно я слушал работы Ryuichi Sakamoto, выступления Jordi Savall, и я был счастлив, когда обнаружил, что у группы Devo очень много достойных песен, кроме их хитовой ”Whip it”.

    Расскажите немного о вашем детстве?

В детстве Я был самым настоящим геймером. Играть я начал с 1984 года. После в моей жизни были только игры, игры, и еще раз игры. Вот, собственно, и все о моем прошлом. Мне нравятся игры 80-х годов, и я до сих пор играю в них, когда есть свободное время. Музыку для я начал писать с 1990 года, и это – хобби моей жизни. Я думаю, что для это лучший вариант – создавать саундтреки к играм, двум главным вещам в моей жизни, которые я люблю.

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)
Амнезия. Призрак прошлого - Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

Фото 90-ых годов

    С кем вы работали до frictional games

В прошлом я писал музыку для Codeblender Software (DeepTrouble, Epsilon Tahari: Reign of the Machines, Rally Shift и Deep Trouble 2). Названия эти, скорее всего, ничего вам не скажут, потому что сделаны были только для Mac, но когда они вышли, то высоко ценились пользователями этой платформы. На данный момент я также работаю над ожидаемой индии-игре Overgrowth, разработанной Wolfire Games.

    Давайте немного поговорим о проекте амнезия – как вы оцениваете свою работу?

Каждый раз, когда я завершаю работу над каким то проектом, я никогда не бываю доволен ей на все 100 процентов, но стоит мне немного подождать, а затем вновь прослушать музыку, она начинает звучать намного лучше. Я думаю, это происходить из-за того, что во время длительной и кропотливой работы музыка просто начинает приедаться. Йенс – мой духовный гид, и я ему полностью доверяю, поэтому, если он говорит, что трек отличный, я оставляю все как есть, даже если я считаю, что могу сделать еще лучше.

Создание музыки для главного меню всегда очень непростой процесс, потому что именно от этого зависит, как будет игра восприниматься в целом. Я написал несколько тем для Амнезии, и был даже доволен несколькими из них, хотя потом был разочарован, когда было решено попробовать что то другое. Так или иначе, скоро выйдет OST для Амнезии, где вы сможете услышать несколько из этих версий.

>> Amnesia_OST_excerpt.mp3
    По высказываниям многих интернет ресурсов(журналов) в этом году нас ждёт очень страшная игра. Неужели они нас не обманывают?

Считаю нужным сообщить вам, что обычно я не играю в игры, к которым пишу музыку, до их полного завершения. Для меня вполне достаточно наблюдать за процессом создания, чтобы понять, что к чему и какой тип музыки нужен в тот или иной момент. Даже сейчас я еще не играл в Амнезию (хотя планирую в скором времени), но на основе того, что я уже видел, могу с уверенностью сказать, что Амнезия будет страшнее Пенумбры. А для меня Пенумбра был по настоящему страшной игрой, несмотря на то, что я знал, что меня ждет в следующий момент.

    Вопрос относительно сюжета – заставит ли игра задуматься или она просто расскажет нам историю одного парня?

Я думаю, что на протяжении всей игры у нас будет достаточно пищи для размышлений

    Как уже известно предварительных заказов игры набралось свыше 2000 тысяч и разработчики обещали записать комментарии о разработке игры. Не могли бы вы по подробней рассказать об этом?

В игру включено более 60 минут комментариев, затрагивающие все стороны проекта. Я также внес свою лепту в их создание, написав несколько заметок о музыкальном сопровождении

Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)
Амнезия. Призрак прошлого - Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

В игре можно услышать коментарии Микко о игре

    Огромное спасибо вам Микко что уделили нам свое свободное время!

Вам спасибо за интересное интервью






P.S - Вот ещё пару эксклюзивных остов из игры. Микко любезно предоставил их для интервью:

The English version of the interview

Спойлер
Андрей Гродзь специально для GAMER.ru

142
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)»

    Загружается
Чат