Обратите внимание на The Evil Within. Перед вами не инди-однодневка, а один из редких представителей вида survival horror, занесенного в Красную Книгу. Мало того, именно эта игра способна спихнуть с престола вальяжного старикашку Resident Evil. Каким обра
- серебро6
Геймер Malkavian 41
- золото
Они просто хотели любви и всенародного признания. Но вместо этого получили бетонные медали от издателей или разработчиков и теперь мучаются в забвении. Во имя добра и справедливости мы запускаем машину времени и отправляемся на 10 лет назад, чтобы почтить
- золото
Неоновые драконы, хромированные пушки и badmuthafuсka-герой - все это Blood Dragon. Что курили девелоперы, когда создавали главный трибьют восьмидесятым? Подробности разработки кровожадного ретро-боевика - в переводе статьи Edge из цикла The Making Of.
- золото
В отличие от других игр про зомбопокалипсис, рассматривать монстров в Last of Us действительно неприятно. И страшно. Попробуем узнать, что Naughty Dog при создании грибочков-зомби нафантазировали, а что взяли из реальной жизни. Подробности инсайд (Осторож
- серебро
Чтобы сделать игру про приключения маленьких соплевидных шариков, вовсе не обязательно иметь за спиной инвестора-миллионера. Как 2D Boy пришли к успеху и постебались над большими корпорациями? Читаем перевод статьи Edge из цикла The Making Of.
- золото
Как построить собственную колонию и поселить в ней собственных зэков? Чего следует опасаться и к чему надо стремиться при возведении маленькой тюрьмы. Небольшой гайд поможет вам пройти путь от незаселенного пустыря до приличного исправительного заведения.
- бриллиант
Почему деньги закончились, а распродажа продолжается? Зачем в инвентаре столько игр, в которые все равно некогда играть? В этой статье перечислены популярные психологические методы, которыми пользуются маркетологи. И Steam в том числе.
- серебро
Занимательная повесть про семейку рыцарей-неудачников, страдающих букетом генетических заболеваний и вынужденных искать смерть в проклятом замке. Горючие слезы восхищения и тщетность игробытия объединились в этом обзоре.
- золото
Девять месяцев понадобилось разработчикам из Dennaton, чтобы выпустить одну из самых шокирующих игр 2012 года. История создания подлинного симулятора кровожадной резни внутри. Перевод статьи Edge из цикла The Making Of.
- серебро
Волшебное приключение верхом на байках по стране, забитой под завязку распутными особами, хиппи, веселыми таблетками, рычащими мотоциклами и рок-н-роллом... Не в этой игре.
- золото
История создания Prince of Persia, рассказанная самим Джорданом Мехнером. Интересные факты и ностальгические вздохи инсайд. Перевод статьи Edge из цикла The Making Of.
- серебро
Сказочно красивая игра со скудным геймплеем, выступающая в жанре metroidvania. Антропоморфные кролики, говорящие мечи и блюющие подземные цветы в комплекте.
- золото
Кому на Диком Западе жить хорошо, а кому не повредит лишняя пуля в голове? Читаем и делимся мнениями, насколько к лицу Call of Juarez аркадный беспредел.
- серебро
Вживаемся в пижаму двухлетнего малыша, решившего прогуляться по родному дому в глухую ночь. Рассуждения о детских страхах внутри.
- серебро
Куда и зачем катится survival horror? Как Amnesia пытается изменить жанр? Какие трудности поджидают разработчиков в следующих играх? Все инсайд, господа, приглашаю.
- золото
Размышления о боевой механике Bioshock Infinite, ее ключевых особенностях и симбиозе с сюжетной частью.